Главная Тахографы Законодательство Законодательство Европейского Союза

Законодательство Европейского Союза

1 июля 1970 года в Женеве было заключено Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), в котором четко определено, сколько водитель должен работать и сколько отдыхать, что ему можно, а что нельзя.

С 24 апреля 1995 года все автотранспортные средства государств-участников ЕСТР, допускаемые к международным пассажирским и грузовым перевозкам, обязательно оборудуются тахографами.

 

Транспортные средства, подлежащие оснащению тахографами:

  • автотранспортные средства, используемые для перевозки грузов, разрешенный максимальный вес которых, включая вес прицепов или полуприцепов составляет более 3,5 тонн
  • автотранспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, которые в силу своей конструкции и оборудования могут перевозить более 9 человек

В настоящее время в странах Евросоюза применение тахографа является обязательным не только для международных, но и для внутренних перевозок.

В соответствии с внесенной в ЕСТР поправкой, с 16 июня 2010 года все автотранспортные средства, подлежащие оснащению контрольными устройствами (см. выше), впервые вводимые в эксплуатацию, должны оборудоваться цифровым тахографом. Весь вновь производимый транспорт, который обязан быть оборудован тахографом,  выпускается с завода только с цифровым тахографом (исключение составляет только транспорт, который продается в государства, не входящие в соглашение ЕСТР).

У водителя автомобиля, который пересекает границу Евросоюза и оснащенном аналоговым тахографом должны быть при себе дисковые диаграммы за последние 7 суток, а также диск в тахографе. Если автомобиль оборудован цифровым тахографом, то водитель должен иметь электронную карту водителя, установленную в тахограф.

+7 (423) 260-88-40

 

Заказать обратный звонок

Задать вопрос