Главная Автотрекинг Датчики Датчик расхода топлива DFM

Датчик расхода топлива DFM

DFM

Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода топлива и времени работы различных потребителей топлива: грузовых автомобилей, тягачей, тракторов различных видов, погрузчиков, грейдеров, технологического транспорта, тепловозов, речных судов, горелок, котлов, дизель-генераторов, других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.

Расходомеры топлива DFM могут применяться для учета топлива как автономно, так и в составе систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

$1§  защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»;

$1§  минимальное сопротивление потоку жидкости;

$1§  большой грязевой фильтр;

$1§  соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607;

$1§  прочная и точная измерительная камера;

$1§  полный комплект монтажных аксессуаров;

$1§  100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Расходомер топлива DFM имеет объемную измерительную камеру кольцевого типа. Датчик формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Количество импульсов, формируемое датчиком при протекании через него 1 литра топлива маркируется на жгуте датчика и обозначается в паспорте изделия. Подробная информация о принципе действия различных моделей DFM находится на соответствующих страницах.

ИЗМЕРЯЕМЫЕ ЖИДКОСТИ

Датчики расхода топлива DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:

$1§  дизельное топливо;

$1§  печное топливо;

$1§  минеральное масло;

$1§  другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с.*.

* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике - больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе.

DFM изготовлены из материалов, устойчивых к воздействию бензина. При работе с бензином необходимо применять средства обеспечения безопасности в соответствии с национальным законодательством.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Присоединительная резьба

M14x1.5

Номинальное давление, МПа

0,2

Mаксимальное давление, MПа

2,5

Диапазон напряжения, В

10-50

Защита от перегрузок, В

≤100

Ток потребления, мА

≤25 (24 В)
≤50 (12 В)

Температура окружающей среды, °C

без дисплея: от -40 до +80;
с дисплеем: от -20 до +60

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий (СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607);
  • Большой грязевой фильтр;
  • ДУ(диаметр условного прохода) 8-10 мм, обеспечивающий минимальное сопротивление потоку жидкости;
  • 100% производимых датчиков расхода DFM проходят проверку на метрологически аттестованной установке;
  • светодиодная индикация работы датчика

+7 (423) 260-88-40

 

Заказать обратный звонок

Задать вопрос